Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval H8

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
88
Симпатии
2
#1
Что вам понравилось и не понравилось в Haval H8?
 

Хавал

а правильно Хавейл
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
70
Симпатии
0
#2
andyVP
Впервые когда увидел данное авто я был шокирован — неужели это сделали китайцы? Но отбрасывая все бредовые стереотипы связанные с немецкими и японскими авто, понимаешь машина сделана на совесть.
Данное авто было куплено 12 ноября 2016г. в белом цвете и темным салоном. В подарок дилер поставил тонировку и подарил защиту "днища" и задние брызговики (к сожалению в связи с тем что на Аминьевском шоссе тех. персонал в момент покупки уже съехал, ставить пришлось во вновь открывшемся дилерском центре "Автопремьер" на Калужском шоссе п. Газопровод).
Что сказать про машину- она просто шикарна. Езжу и не нарадуюсь. Шумоизоляция отличная. Динамика — пока авто на обкатке полностью сказать не могу, но по городу хватает за глаза. Трассу планирую испытать пробегом до Ростова-на-Дону в январе 2017. Расход пока 18 литров. Машина не требует какого-либо тюнинга, т.к. в ней есть все.
Авто долго не выбирал — наверно любовь с первого взгляда))))
 

Хавал

а правильно Хавейл
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
70
Симпатии
0
#3
Haval-turbo
Купил на замену Соренто ХМ 2011 года выпуска (купил ее в мае 2015) сейчас продал и купил чудо китайской мысли. Машиной доволен как слон.
Выбирал между новым sorento, outlender new, x-trail, б/у ford explorer.
Haval победил по всем характеристикам. По комфорту можно сравнить с туарегом. Двигателя хватает, но наваливать на ней конечно не получится.
Память сидений, пассажирское переднее с электроприводом, люк, адаптивная камера заднего вида, навигация, шикарная музыка инфинити, 19 литые диски и много многое другое
 

Хавал

а правильно Хавейл
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
70
Симпатии
0
#4
w1b3
Как я пришел к этому чуду? Трудности выбора для большой семьи.

Настал момент искать замену моему фокусу2+, который с 2011 года верой и правдой (без единой значимой поломки) служим мне и моей семье. Сказать что я остался очень доволен фокусом — это ничего не сказать. 4 поездки на юг, а также каждодневные поездки на работу и обратно (в сумме 150км/день). я буду очень по нему скучать, и даже сейчас еще не уверен что буду его продавать. но. семья увеличивается. и со скорым появлением второго ребенка, даже поездка на дачу (15км от дома) будет вызывать трудности, ибо фокус очень компактная машинка. 2 взрослых, 2 ребенка. и у меня не остается места ни на вещи (очень маленький багажник), ни на мою маму, с которой мы едем. им там на заднем ряду очень не удобно. Во многом потому, что во мне 190 см роста и 140 кг мышц;) И за мной не помещается в фокусе никто.

Начав поиск семейной машины, я был крайне неприятно удивлен тем, что таких почти нет. Главным критерием было: большой багажник, 5-7мест, клиренс выше 150мм, а также обязательная возможность хотя бы слегка менять положение спинки заднего ряда сидений (в режим "полулежа"). Это нужно для того, чтобы когда мы с дитятей (а потом с двумя детями) едем на юг — чтоб он спал нормально, без нагрузки на шею.
Кроме всего, меня сильно ограничивал бюджет. надо было уложиться в 2млн. а все что предлагалось на рынке — либо стоило непомерно дорого, либо не соответствовало требованиям.

Сначала, путем долгих обзоров, я остановился на интересном авто — SangYang Stavic. но к своему удивлению обнаружил, что данная машина ушла с рынка. а жаль, она стоила около 1,6млн, и полностью соответствовала желаемому.

Чисто случайно, в пробке, я заметил странную машину, и долго не мог понять что это за марка. (сзади у нее полностью отсутствовали обозначения). Когда я ее обогнал — увидел спереди красный прямоугольник, и какое-то слово. в зеркало разобрать не смог. но потом нашел модель в интернете, это был Haval H6.

Насмотревшись обзоров, начитавшись отзывов тут и по инету, я твердо решил, что 1,3лям и такая машина — то что нужно! И посетил с женой автосалон.

Начали мы осмотр как бы издалека, ощупав Н2. Она отпала сразу, т.к. в ней багажник еще меньше чем в фокусе :) даже не стал садиться за руль. Перешли к Н6. внешне — машина супер, очень красивая, чем-то напоминает Хонду ЦР-В, но лучше. НО, когда я попытался в нее влезть. у меня это получилось с трудом :((( я понял, что я "на дальняк" на такой машине поехать не смогу :((( руль регулируется очень мало (верх-низ и на себя-от себя). сидение отодвигается тоже не очень-то. я не знаю почему, но думаю тут Китайцы просчитались. Н6 — имеет очень маленький салон, и крайне не удобное сидение. Пластик на торпеде жесткий, дубовый. Короче Н6 никак не тянет на премиум. Меня данная машина сильно разочаровала, и я пошел смотреть Н9. Смотрел я ее "просто так", потому что 2,3млн отдавать за нее я бы не смог, во-первых потому что у меня их не было, во-вторых, мне не нужен рамный внедорожник "для грязи", мне нужен просто большой авто для семьи и комфортного перемещения меня огромного с домочадцами. Что мне не понравилось в Н9 — он высоковат, чисто субъективно, залезать в него сложней чем в крузер200. а когда я вылезал, вернее спрыгивал, то чуть не упал (пол в салоне был скользковат, либо мои кроссовки проскользнули на плитке.) Салон в Н9 ШИКАРЕН. Крузер200 отдыхает ребят. отделка ну просто хочется сказать АХ. Наверно я бы взял его даже не смотря на то, что мне не нужен вездеход, если бы у меня была такая сумма.
Выйдя из Н9 я пошел смотреть единственный экземпляр Н8, который выставили на продажу с тестдрайва, с пробегом 3900км.

Как только я сел в машину (предварительно как всегда делаю в любом авто в который сажусь — отодвигаю сидение в максимальное положение назад и вниз) — я понял, что это ОНА. Это то чувство, когда вдруг понимаешь, "это мое". Все было идеально и под рукой, кнопочки, руль, место над головой до потолка. Далее, я как всегда делаю вышел — и сел "за собой". черт, я был в шоке, я сел ЗА СОБОЙ с ПРЯМЫМИ НОГАМИ (ну в том смысле что ноги-то согнуты (сижу ведь), но колени вместе можно свести). Перед коленями конечно места осталось 1см максимум, НО они не упираются в спинку! А значит ребенку в детском кресле будет за мной удобно!

Багажник посмотреть не удалось, т.к. там лежали 4 зимние покрышки (в подарок) 19'' радиуса. ну я сразу понял какой там объем остался.

Жена тоже посидела, и ей тоже все очень понравилось. Мы переглянулись, и без слов было понятно, что мы оба в восторге от машины. Как водится, я слегка прозондировал по поводу скидки. но "жадный" директор салона скинул лишь 30тыс :( Но машину мы все равно купили.

Честно — мне очень жаль, что данную машину вряд ли будут поставлять в Россию. на ее смену идет 7-ми местный Н7. но лично мне кажется, что будь Китайцы похитрей, и сделай они цену в 1,6-1,7 млн — эти машина бы разлетались так быстро — что их завод в Китае не успевал бы их делать. Лишь потому, что 2.1млн (сумма за которую их продавали в РФ), "дорого для китайской машины" — и не потому что это так, а лишь потому что в нашем сознании сидит "китай — это дешево и херово", а в части этих машин — это совсем не так ребят! Это Ховер, который к своей надежности, прибавил отличный дизайн, и наконец-то дорогие отделочные материалы!

Вообщем. пока я проехал только 100км. Что могу отметить:
— трудности перевода в виде "ост. горючки" и "км к пустоте" :)
— в машине отсутствовала пепельница в виде стакана с маркой Хавейл
— расход бензина просто сумасшедший.
— когда в баке было 10л (примерно), компьютер перестал показывать сколько осталось "километров к пустоте", и лишь показывал цветную картинку заправочного пистолета с предостережением что мол "мало." (на кнопки комп не реагировал вообще) (или я не разобрался как это предостережение оффнуть, чтоб опять видеть "км. к пустоте")
 


Сверху Снизу