Автодневничок: Haval H8. temadtp

Хавал

а правильно Хавейл
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
70
Симпатии
0
#1
Время, проведённое с Haval H8, пришлось на дни с мерзкой погодой: дождь, переходящий в снег, снег, переходящий в ливень и что-то на дорогах, переходящее из обычной грязи в грязь какой-то совершенно нового поколения, разноцветную и разнообразно отвратительную.

Haval_H8_1.jpg

Доехать до места с остатками чистого снега и не испачкать при этом машину оказалось невыполнимой задачей

Настроение на уровне температуры за окном: около нуля. И H8 постарался, как мог, если не улучшить настроение, то, как минимум, не испортить окончательно.

Haval_H8_2.jpg

Крупный кроссовер, со спокойно внешностью. Пожалуй, запоминающийся элемент в дизайне машины есть — решётка радиатора и логотип Haval на ней

Внешне — вполне симпатичный, напоминающий другие машины, но без явных заимствований. И, это сразу бросается в глаза, довольно крупный: 4,8 метра в длину, почти два — 1,98 в ширину и почти 1,8 — в высоту.

Haval_H8_3.jpg

Сзади мне Haval H8 выглядит ещё более спокойным и умиротворённым автомобилей

Есть у этой машины сильная сторона, которую она демонстрирует сразу: это ладно скроенный и крепко сшитый из хороших материалов интерьер. Под стать внешности: не особо запоминается, но и придраться сложно.

Haval_H8_4.jpg

Приятная подсветка кнопок, которых, кстати, немало. Есть и амбиентная, с возможностью менять цвет

Haval_H8_5.jpg

Ни к качеству материалов, ни к качеству сборки нет у меня никаких претензий

В салоне очень просторно, что впереди, что на задних местах. Посадка высокая, а само сидение рассчитано, скорее, на людей комплекцией поплотнее. Вроде меня. Но претензия есть к тому, как расположен педальный узел. В пробках мне было временами некомфортно из-за того, как нога располагалась на педали тормоза, чуть левее привычного для меня.

Haval_H8_6.jpg

В тестовой машине ещё и удачный цвет кожаной обивки сидений: смотрится дороже, чем чёрный салон

Приборы, кнопки, всё под рукой. Из непривычного — включение подогрева передних сидений. Включается он так: сначала нажимаешь на кнопку, а потом, в появившемся подменю на экране мультимедии, выбираешь нужный режим. Впрочем, дело привычки и пары дней. А вот к алгоритму работы стеклоочистителей я так и не привык.

Haval_H8_7.jpg

Вот она, клавиша подогрева, активирующая настройки на экране мультимедии

Дело вот в чём: тянешь переключатель привычным движением на себя, чтобы включился омыватель и начали движение щётки. Жидкость начинает литься на лобовое стекло, но сами щётки делают сначала один взмах, а уж потом — парочку подряд. Не скажу, что это неудобно, но я так и не свыкся. Всё время хотелось, чтобы было наоборот: два взмаха и уж потом, если так машине угодно, один.

Haval_H8_8.jpg

Графика простая, отклик на нажатия у сенсорного экрана быстрый

В движении раскрывается ещё один козырь Haval H8. Это комфорт: плавный старт, плавное качение, плавное прохождение неровностей, хотя вибраций от неподрессоренных масс могло бы быть и поменьше и хорошая изоляция от шумов. Не досаждают ни аэродинамические шумы, ни от шин, ни от двигателя.

Haval_H8_9.jpg

Сзади — просторно, если и отдельный блок управления климатической установкой для задних пассажиров

По сравнению с Haval H9 "восьмёрка" управляется лучше: меньше крены в поворотах, живее реакция на действия водителя. Хорошо проходятся крупные неровности. Но чувствуется немалый вес: снаряжённая масса составляет, по данным производителя, 2205-2250 кг, а полная — 2750 кг.

Haval_H8_10.jpg

Багажник большой, грузить вещи удобно. Но не помешал бы какой-нибудь органайзер пространства

Haval_H8_11.jpg

Под полом багажника — запасное колесо

И всё это приходится возить двухлитровому бензиновому турбомотору, мощностью 218 сил и с крутящим моментом в 324. Он справляется с возложенными на него задачами, но только если двигаться неспеша. А вот для динамичной езды его возможностей уже мало. Очень, очень этой машине нужен двигатель на тяжёлом топливе. Он и экономичнее будет, и потяговитее. У меня же получилось, в среднем, около 14 литров на сто километров пробега.

Haval_H8_12.jpg

Хватит ли нынешних возможностей H8, чтобы раскошелить того, кто ищет большой, просторный, комфортный и с качественным интерьером кроссовер? Если рассматривать только покупку новой машины — вполне. Главное, не просить от двигателя больше, чем он может. А вот с дизельным двигателем его шансы сменить дилерский центр на частный гараж или парковку под домом были бы выше. Очень надеюсь, что такой агрегат в машинах для нашей страны появится.

Haval_H8_13.jpg

Тестовый автомобиль был в богатой комплектации ELITE (с пакетом TECHNIC): полный привод, АКПП, кожаная отделка сидений, трёхзонный климат-контроль, бесключевой доступ, аудиосистема Infinity, сидения и люк с электроприводом и многое другое. Стоимость на момент публикации — 1 899 990 рублей


Источник: temadtp (Артём Верник Drive2)
 


Сверху Снизу